САЙТ КОМПАНИИ
Корпоративный портал
Многие ошибочно называют любой сайт компании корпоративным порталом. Это неверно. Корпоративный портал предусматривает не только размещение информации для потенциальных клеинтов или партнёров компании, но и имеет скрытые разделы, предназначенные только для внутреннего использования работниками компании, удалённый доступ последних к приложениям предприятия. Это может быть встроенная CRM — система работы с клиентами, это может быть система управления сотрудниками, предназначенная для постановки задач и контроля их выполнения, это могут быть информационные разделы, содержащие различные нормативные и бухгалтерские документы, должностные инструкции, инструкции по выполнению тех или иных производственных задач, как в текстовом, так и в медиа-формате (обучающие аудио и видео), это могут быть графики посменной работы и расписание отпусков и тому подобное.
Корпоративный портал нужен Вам, чтобы не только информировать свою аудиторию о товарах и услугах, но и автоматизировать с помощью сайта какую-то внутреннюю часть своих бизнес-процессов, помимо продаж.
Чем больше Вы автоматизируете, тем больше систематизируете. Процесс выполнения сложных задач упростится, высвободится больше времени Вам, как руководителю, для работы над развитием бизнеса, а не "танцев с бубнами", вашим работникам — для выполнения производственных задач, а не борьбы с непрекращающейся текучкой, которая не приносит денег в бюджет компании.
Сайт-визитка
Сайт-визитка нужен Вам, если у Вас пока нет вообще никакого сайта и Ваша минимальная задача — проинформировать аудиторию о ваших товарах и услугах, направлениях деятельности компании, имеющихся вакансиях, указать схему проезда к офису и(или) складу и распорядок работы.
Название категории сайта "сайт-визитка" говорит само за себя. Для некоторых видов бизнеса большего и не требуется. Сайт-визитка может быть необходимым и достаточным для парикмахерской, бара, кафе, отеля, нотариуса, зубной клиники, — для всех маленьких бизнесов, в которых услуги очевидны и со временем мало что изменяется.
Имиджевый сайт
Имиджевый сайт — это сайт, основная задача которого: укрепление имиджа компании на рынке, повышение лояльности. Такие сайты, чаще всего, создаются промышленными компаниями или компаниями, оказывающими массовые услуги населению (провайдеры услуг мобильной связи, хостинг-провайдеры, банки). На имиджевых сайтах редко что-либо продаётся напрямую. Там публикуются новости компании, новости отрасли, подробное описание продукции, которой занимается компания, условия сотрудничества, вакансии, способы получения товаров или услуг (например, тарифные планы, или список магазинов, дистрибьюторские точки) статьи на соответствующие темы. Имиджевый сайт выполняется в корпоративном стиле компании и должен соответствовать формату её маркетинговой стратегии.
Имиджевый сайт нужен Вам, если Вы владелец серьёзной компании, чтобы поддержать свой авторитет таким представительством в сети, которое для существующих клиентов, партнёров и даже конкурентов не создаст противоречий между их представлениями о Вашей компании и тем, что они увидели в интернете. Для новых посетителей сайта он будет первым и по этому очень важным впечатлениением о Вас и Вашей компании. После посещения Вашего имиджевого сайта ни у кого не должно остаться сомнений в Вашей компетенции.
ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
Одностраничный продающий сайт
Последнее время за одностраничным продающим сайтом закрепился термин Landing Page — посадочная страница. На самом деле, как следует из самого названия, посадочная страница не обязана бытьотдельным сайтом. Любая страница сайта, на которую ведёт по ссылке рекламное объявление в интернете, является посадочной страницей, Landing Page. Но сейчас мы говорим именно об одностраничном сайте и пускай он, как многие уже привыкли, называется Landing Page.
Landing Page подойдёт Вам, если Вы оказываете услуги, или продаёте какой-либо один товар, линейку товаров (не более 20 наименований), со средним чеком не менее 1,5 тыс. рублей.
Landing Page нужен Вам, чтобы запустить автоматизированные продажи быстро, с минимальными вложениями в разработку сайта и в дальнейшем регулярно продавать в сети при помощи этого инструмента.
Запуск одностраничника предполагает наличие рекламного бюджета, создание и постоянную поддержку рекламной кампании в интернете. Одностраничным сайт создаётся не ради того, чтобы сделать его быстрей и дешевле, как ошибочно считают некоторые бизнесмены: соль в том, что у одностраничного сайта гораздо выше конверсия, чем у обычного сайта, на котором, наряду с товаром, размещено множество другой информации. Вот почему внедрение одностраничника не является заменой основному сайту компании, который призван решать другие важные задачи бизнеса, помимо совершения продаж. Равно как и наличие сайта компании никак не мешает внедрить Landing Page, а то и не один: у этих сайтов разные задачи.
Запустить одностраничник и стартовую рекламную кампанию можно в течение 2-3 дней и уже в первый день его работы получить первых покупателей. В дальнейшем и сам сайт и рекламная компания подвергаются неоднократному тестированию и модернизации с целью повышения конверсии.
Одностраничный сайт подоходит не для всех случаев. Имеет значение цена товара, регион сбыта, наличие спроса в этом регионе. Если все условия для внедрения лендинга складываются благоприятно, он будет приносить вам регулярный прогнозируемый доход.
Однако, если у Вас сотни или тысячи наименований товаров, одностраничный сайт вам никак не подойдёт, вам нужен электронный магазин, или, хотя бы, электронный каталог товара.
Подробнее ознакомиться с нашими услугами по разработке одностраничных сайтов, посмотреть примеры работ, можно на сайте: LPAGEPRO.RU, который, в свою очередь, сам представляет собой Landing Page.
Электронный магазин или электронный каталог товара
Если у Вас есть веские аргументы против того, чтобы продавать свой товар через интернет, Вы можете ограничиться созданием электронного онлайн-каталога товара. Если же таких аргументов нет, и Вы до сих пор не продаёте свой товар через интернет, создавайте электронный магазин!
Электронный магазин нужен Вам, если Вы имеете широкий ассортимент товара, для того, чтобы сделать доступной покупку этого товара для жителей Вашего города через интернет с доставкой на дом, расширить продажи на регион, страну, весь Мир, или сделать сайт единственной площадкой для продажи.
Веб-сервисы и приложения
Ещё одной разновидностью сайтов для бизнеса может быть веб-сервис или онлайн-приложение.
Веб-сервис предназначен для предоставления каких-либо услуг непосредственно через интернет. Вот примеры таких услуг: конструктор для самостоятельного создания сайтов, обмен валют, удалённая печать фотографий, получение консультаций специалистов, поиск работы и исполнителей, отправка факса через интернет и многое другое.
Веб-приложения – это программы, которые можно удалённо запустить через браузер. Это могут быть какприкладные программы, так и игры.
Веб-сервис или веб-приложение нужно Вам, чтобы создать онлайн-бизнес, который может быть, в частности, источником пассивного дохода.
Оплата онлайн-услуг, монетизация онлайн-игр, размещение рекламы в Ваших играх и приложениях могут быть частично или полностью автоматизированы. В ряде случаев необходимо организовывать поддержку, но Ваше участие в её работе минимально.
Промо-сайт
Промо-сайт решает задачи по продвижению какого-либо продукта или мероприятия. Это может быть кредитный продукт, кинофильм, который готовится к прокату, книга, которая издаётся и скоро её можно будет купить, это могут быть анонсы выставок, фестивалей, съездов и так далее. Промо-сайт может быть одностраничным, но отличается от Landing Page тем, что на нём ничего не продаётся. Не всегда удобно представлять всю информацию сайта на одной странице, в этом случае по структуре он выполняется подобно сайту-визитке. Так же, на промо-сайтах часто бывает дополнительный функционал: регистрация на фестиваль, калькулятор расчёта стоимости кредитного продукта, голосования и опросы.