МАРКЕТИНГ В СЕТИ
Маркетинг в интернете позволяет быстро выделить наиболее подходящие для продаж вашего продукта целевые группы потенциальных клиентов, лучше понять, что именно им нужно и как им нравится это получать, прицельно работать с этой аудиторией, тем самым увеличивая прибыль без изменения рекламного бюджета.
В условиях нынешней конкуренции, если ваш товар не является товаром массового потребления, как зубная паста и стиральный порошок, добиться эффективности продаж можно работая только на уровне персоны, особенно при продаже услуг или высокомаржинального товара. Интернет-маркетинг как раз и помогает "достучаться" до этой персоны и наладить с ней коммуникации, осуществить социальное вовлечение в ваш бизнес.
Многие компании по-прежнему не уделяют интернет-мркетингу должного внимания.
В то же время, интернет-маркетинг – это один из самых мощных инструментов развития бизнеса. Интенсивно внедряя интернет-маркетинг в своё дело, Вы можете получать высокие результаты не только за счёт его собственной эффективности, но и за счёт того, что большинство Ваших конкурентов продолжают "спать под шапкой" и не используют интернет для развития своего бизнеса, или используют неэффективно. Но это лишь вопрос времени. Не все ещё поняли, что выбора нет. Интернет сейчас почти у каждого в кармане и в ближайшем обозримом будущем он будет только плотнее внедряться в нашу жизнь, но уже в новом качестве (как сейчас он переходит со стационарных компьютеров на мобильные – так, в дальнейшем, будет происходить то, чего пока мы не можем даже себе представить).
Компании, не использующие до сих пор интернет-маркетинг, напоминают мне курьеров, доставляющих почтовые сообщения на лошадях во времена, когда уже появились телефоны и междугородная связь.
Перечислю несколько основных возможностей интернет-маркетинга и рекламы, которые которые я предлагаю своим клиентам.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ спроса на товар или услугу
Анализ спроса на товар или услугу в интернете провести довольно просто. Вы можете без особого труда сделать это сами, воспользовавшись сервисом Wordstat. Если Вы никогда этого не делали, рекомендую прочесть мою статью на эту тему.
Детальный анализ целевой аудитории
При помощи интернета можно анализировать свою целевую аудиторию по множеству признаков. Выявляются не только социально-демографические характеристики целевых групп, такие как пол, возраст, семейное положение, уровень доходов, социальный статус, занимаемая должность, география, но более тонкие вещи, такие, как круг их интересов, отношение к тем или иным явлениям, мечты и пристрастия. Это позволяет построить, то, что называется "аватар" клиента, или "портрет" целевого клиента: понять, кто это такой, чем живёт, о чём думает, о чём мечтает и, в итоге, при каких обстоятельствах у него может возникнуть потребность или желание воспользоваться вашими товарами/услугами, что мешает ему принять решение и как это упредить, что мешает ему сделать покупку именно у вас, а не у ваших конкурентов и придумать, как это обойти.
Анализ конкурентов
Если анализ конкурентов в офлайне затруднён, поскольку не всегда можно увидеть и понять как и что они делают, то в интернете им некуда деваться. Мы можем отследить многое из того, что они делают в сети. Насколько хорошо они представилены в интернете, насколько их сайт соответсвтует основным критериям продающего сайта, какие рекламные и маркетинговые ходы они используют, где и какую рекламу дают... Всё это позволяет определить, кто является вашим сильным конкурентом в сети, понять, как и в чём его можно обойти. Взять лучшее у лучших и внедрить себе. А то, до чего они не додумались, использовать в качестве своих конкурентных преимуществ.
ПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА
Виды платной рекламы
Реклама в интернете постоянно развивается. Появляются новые способы рекламы, а более ранние совершенствуются, дополняясь новыми, всё более продвинутыми возможностями.
Основные источники платной рекламы в сети, это:
- контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.АdWords;
- контекстно-медийная реклама РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и Google.AdSense;
- таргетированная реклама в социальных сетях: ВКонтакте, FaceBook, Mail, Одноклассники;
- тизерная реклама;
- баннерная реклама;
- реклама в пабликах;
- скрытая реклама на форумах и в блогах;
- CPA сети.
Некоторые из этих рекламных площадок предоставляют также возможность использования технологий ретаргетинга.
Ретаргетинг (ремаркетинг) - это повторный показ рекламных объявлений той аудитории, которая уже проявила какой-либо интерес к вашему продукту.
Можно судить даже по себе, что первый раз увидев рекламу мы на неё не реагируем. Нужно, чтобы рекламное объявление "примелькалось". Если у нас есть определённый интерес и мы постоянно видим одно и то же предложение, в конце концов мы думаем: "Ладно, дай-ка всё-таки посмотрю, что там такое...". Затем мы думаем о том, что, в принципе, можно было бы и купить. Потом рекламное объявление возникает снова и мы опять кликаем по нему, теперь уже думая о том, купить ли нам это здесь, или, может, выгоднее где-то в другом месте. Тогда мы начинаем поиски в интернете и делаем какие-то выводы. И, наконец, когда мы ещё раз видим то же самое рекламное объявление, мы можем принять окончательное решение о покупке.
Согласно нашей статистике, для того, чтобы совершилась продажа, заинтересованный пользователь должен увидеть рекламное объявление, в среднем, 25-27 раз! Заметьте, заинтересованный пользователь, а не любой! Именно по этому ретаргетинг позволяет добиться настолько эффективных результатов, недостижимых другими путями. Мы показывам рекламное объявление уже заинтересовавшимся пользователям, которые либо посетили наш сайт, либо даже совершили на нём какие-то целевые действия (лайкнули, скачали прайс). Показываем до тех пор, пока они не примут решения о покупке. Но через чур назойливыми тоже быть нельзя, иначе ничего кроме проклятий в наш адрес мы не услышим. Если мы видим, что максимально дпустимое кол-во показов объявления совершено, а покупка не происходит, мы прекращаем показ объявления этому пользователю. Но это не значит, что мы оставляем без внимания данную персону навечно.
Социальная сеть ВКонтакте позволяет использовать технолонгии ретаргетинга очень гибко! Мы можем собирать разные группы ретаргетинга и использовать их по-разному. Например, из группызаинтересовавшихся покупатель может перейти в группу купивших, если он совершил оплату на сайте и в дальнейшем рекламное объявление уже не будет ему показываться. Но зато ему может показываться другое объявление: купить сопутствующий товар, например, или воспользоваться акцией, как уже соврешившему покупку, получить теперь что-то другое по выгодной цене. А можно устроить так: пользователь приступил к оформлению заказа, но не закончил его по какой-то причине. С помощью таргетированной рекламы можнонапоминать ему о том, что он не завершил платёж на таком-то сайте и предлагать ему закончить оформление покупки.
Для формирования групп ретаргетинга в социальной сети ВКонтакте можно использовать имеющиеся спискителефонов клиентов, или e-mail адресов. Не забваем при этом, что реклама здесь платная, однако, при грамотном использовании позволяет получить заинтересованного потенциального клиента очень дёшево.
CPA сети
CPA (cost-per-action – оплата за действие). CPA – это модель оплаты интернет-рекламы, при которой Вы платите только за произведенные пользователем действия на Вашем сайте. Такие действия называютсяцелевыми, или целями. Целевым действием могут быть регистрация на сайте, оставление заявки,подписка на услуги или рассылки, скачивание чего-либо, регистрация, покупка и тому подобное.
CPA сети, или "партнёрские сети" – это онлайн сервисы, которые упрощают поиск партнёров, готовых размещать в сети вашу рекламу на условиях оплаты за оговоренные действия клиентов на Вашем сайте, автоматизируют процесс взаимодейтвия с ними.
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Даже если у вас достаточный рекламный бюджет, не эффективно отказываться и от бесплатных, или условно-бесплатных каналов трафика.
Что же это за источники? Вот они:
- наличие на сайте уникального контента (уникальных статей), при хорошем SEO (SEO - это поисковое продвижение сайта);
- создание и ведение своих групп в социальных сетях ВКонтакте, FaceBook, Twitter, Instagramm и др.;
- интеграция сайта с социальными сетями;
- организация и проведение онлайн мероприятий и конкурсов;
- создание и сопровождение своего канала на YouTube;
- партнёрский обмен ссылками и взаимо-реклама;
- скрытая реклама в отзывах на публикации в соц. сетях, на форумах и в блогах;
- создание и автоматизация партнёрских программ;
Маркетинг в социальных сетях называется SMM – Social Media Marketing. Он включает в себя как платные, так и бесплатные методы продвижения. Маркетинг в социальных сетях – это отличный инструмент партизанского маркетинга.
Совместное использование платных и бесплатных способов привлечения трафика приведёт к формированиюмощного непрерывного потока посетителей на ваш сайт.
А вот что дальше, будут ли происходить продажи и насколько бойко – это уже зависит от конверсии вашего сайта и эффективности работы продающего персонала.
Если Вы хотите использовать интернет-маркетинг для увеличения эффективности своего бизнеса и Вам нужна для этого наша помощь, оставьте заявку прямо сейчас !
Мы свяжемся с Вами и мы обсудим Вашу ситуацию, рассмотрим возможные варианты сотрудничества и определим дальнейший план действий.