Сообщение с сайта

Введите ваши данные

Услуга консалтинга — понятие настолько широкое, что формализовать её практически невозможно. То есть, сказать, что мы делаем первое, второе, третье в результате чего вы получаете такой-то результат, к сожалению или к счастью, невозможно.

Во-первых, одних только видов консалтинга несметное количество.

Во-вторых, существует масса различных форматов консалтинга.

В-третьих, даже один и тот же вид и формат консалтинга никогда не проходит одинаково для разных компаний, потому что у разных компаний разные проблемы, разные особенности, разные возможности. Разные компании могут работать в разных сегментах и рыночных нишах, разных регионах, каждая компания имеет свою организационную структуру, свой штат, оснащение, свою систему управления финансами, коммуникациями, персоналом и так далее. 

Пожалуй единственное, что объединяет все косалтинговые проекты — это цель. Цель любого бизнес-консалтинга — решить ряд определённых проблем, улучшив тем самым работу компании, сделав бизнес более устойчивым, рентабельным, перспективным.

Мы специализируемся и работаем в основном в сфере маркетингового консалтинга, но в силу того, что маркетинговые процессы в компании очень сильно интегрированы со всеми остальными бизнес-процессами, наша работа может затрагивать и их.

Какие проблемы решает наш консалтинг?

  • Недостаток клиентов, заказов. Работники не загружены на 100%
  • Переизбыток клиентов, заказов: компания не справляется с работой
  • Клиентов много - продаж нет
  • Продажи есть - прибыли нет
  • Прибыль есть, но хотелось бы больше. Как повысить прибыль компании?
  • Компания не выдерживает конкуренции
  • Долги компании растут (верный признак приближающегося конца)
  • Компания не спозиционирована на рынке и нет понимания, как это сделать
  • Как разработать уникальное торговое предложение?
  • Сайт компании не работает (не приводит клиентов), либо его вообще нет. Как сделать не просто сайт, а эффективный маркетинговый инструмент?
  • Рекламный бюджет сливается впустую: реклама не работает. Как построить рентабельную рекламную кампанию?
  • Как выстроить интернет-маркетинг для своей компании? (адаптивные продающие сайты, лендинги, мобильные приложения, SMM, контекстная и таргетированная реклама, медийная реклама, социальная вовлечённость, коммуникации, автоматизация продаж)
  • Нет денег на рекламу (нет рекламного бюджета)
  • Как автоматизировать бизнес-процессы?
  • Как автоматизировать продажи?
  • Как упаковать свой бизнес во франшизу?
  • Как расширить свою деятельность на регионы?
  • Текучка кадров, отсутствие кадров
  • Работники плохо выполняют свои обязанности
  • Компания не может вывести свой продукт на рынок (продукт = товар, услуга или и то и то в одном флаконе)
  • Бизнес зашёл в тупик. Как с наименьшими потерями, а может и с выгодами выйти из данной ситуации?

Основные этапы консалтингового проекта

  • Диагностика текущего положения дел в компании в отношении решаемых проблем
  • Анализ ситуации в компании и на рынке и разработка плана действий по повышению эффективности
  • Внедрение изменений и оценка результата

 Виды консалтинговых проектов

  • Личный коучинг.  Индивидуальная работа с руководителем компании. 
  • Экспертный консалтинг. Мы проводим диагностику и на основе анализа полученных данных даём рекомендации по решению тех или иных проблем.
  • Процессный консалтинг. Мы не только проводим диагностику и даём рекомендации по решению проблем, но и сопровождаем процесс изменений.
  • Комлексный консалтинг. После диагностики мы не только сопровождаем процессы, но и принимаем в них непосредственное участие (личное присутствие). 
  • Стратегические сессии. Определение целей стратегического управления и построение плана действий по их достижению. Компания работает над выполнением плана самостоятельно. Мы осуществляем контроль, анализ и корректировку, без непосредственного участия в процессах.

Оставить заявку на консалтинг