Услуга консалтинга — понятие настолько широкое, что формализовать её практически невозможно. То есть, сказать, что мы делаем первое, второе, третье в результате чего вы получаете такой-то результат, к сожалению или к счастью, невозможно.
Во-первых, одних только видов консалтинга несметное количество.
Во-вторых, существует масса различных форматов консалтинга.
В-третьих, даже один и тот же вид и формат консалтинга никогда не проходит одинаково для разных компаний, потому что у разных компаний разные проблемы, разные особенности, разные возможности. Разные компании могут работать в разных сегментах и рыночных нишах, разных регионах, каждая компания имеет свою организационную структуру, свой штат, оснащение, свою систему управления финансами, коммуникациями, персоналом и так далее.
Пожалуй единственное, что объединяет все косалтинговые проекты — это цель. Цель любого бизнес-консалтинга — решить ряд определённых проблем, улучшив тем самым работу компании, сделав бизнес более устойчивым, рентабельным, перспективным.
Мы специализируемся и работаем в основном в сфере маркетингового консалтинга, но в силу того, что маркетинговые процессы в компании очень сильно интегрированы со всеми остальными бизнес-процессами, наша работа может затрагивать и их.
Какие проблемы решает наш консалтинг?
- Недостаток клиентов, заказов. Работники не загружены на 100%
- Переизбыток клиентов, заказов: компания не справляется с работой
- Клиентов много - продаж нет
- Продажи есть - прибыли нет
- Прибыль есть, но хотелось бы больше. Как повысить прибыль компании?
- Компания не выдерживает конкуренции
- Долги компании растут (верный признак приближающегося конца)
- Компания не спозиционирована на рынке и нет понимания, как это сделать
- Как разработать уникальное торговое предложение?
- Сайт компании не работает (не приводит клиентов), либо его вообще нет. Как сделать не просто сайт, а эффективный маркетинговый инструмент?
- Рекламный бюджет сливается впустую: реклама не работает. Как построить рентабельную рекламную кампанию?
- Как выстроить интернет-маркетинг для своей компании? (адаптивные продающие сайты, лендинги, мобильные приложения, SMM, контекстная и таргетированная реклама, медийная реклама, социальная вовлечённость, коммуникации, автоматизация продаж)
- Нет денег на рекламу (нет рекламного бюджета)
- Как автоматизировать бизнес-процессы?
- Как автоматизировать продажи?
- Как упаковать свой бизнес во франшизу?
- Как расширить свою деятельность на регионы?
- Текучка кадров, отсутствие кадров
- Работники плохо выполняют свои обязанности
- Компания не может вывести свой продукт на рынок (продукт = товар, услуга или и то и то в одном флаконе)
- Бизнес зашёл в тупик. Как с наименьшими потерями, а может и с выгодами выйти из данной ситуации?
Основные этапы консалтингового проекта
- Диагностика текущего положения дел в компании в отношении решаемых проблем
- Анализ ситуации в компании и на рынке и разработка плана действий по повышению эффективности
- Внедрение изменений и оценка результата
Виды консалтинговых проектов
- Личный коучинг. Индивидуальная работа с руководителем компании.
- Экспертный консалтинг. Мы проводим диагностику и на основе анализа полученных данных даём рекомендации по решению тех или иных проблем.
- Процессный консалтинг. Мы не только проводим диагностику и даём рекомендации по решению проблем, но и сопровождаем процесс изменений.
- Комлексный консалтинг. После диагностики мы не только сопровождаем процессы, но и принимаем в них непосредственное участие (личное присутствие).
- Стратегические сессии. Определение целей стратегического управления и построение плана действий по их достижению. Компания работает над выполнением плана самостоятельно. Мы осуществляем контроль, анализ и корректировку, без непосредственного участия в процессах.