Если вы являетесь руководителем компании или собственником бизнеса, вам не понаслышке известно, что такое PR и реклама. От этих маркетинговых инструментов напрямую зависит эффективность работы предприятия, размер доходов, спрос на разные линейки товаров и услуг, имидж.
Удаленный отдел маркетинга поможет вам, если:
- ваши клиенты переходят к конкурентам, а новых не пребывает;
- в структуре фирмы не предусмотрена собственная служба рекламы и маркетинга;
- не хватает средств на продвижение ваших товаров и/или услуг;
- реклама перестала работать.
Доверьтесь нам, и мы значительно увеличим продажи, не только сохранив всех заказчиков, но и найдя новых. Мы увеличим прибыль посредством снижения всех расходов на рекламу и маркетинг, тогда как качество их не пострадает.
Высококвалифицированные специалисты удаленного отдела маркетинга найдут новые пути развития вашего предприятия, помогут ускользнуть от финансовых рисков и угроз, выработают принципиально новую стратегию реализации товаров и услуг с учетом всех нюансов современного рынка, улучшат менеджмент бизнес-процессов и укрепят потенциал управления.
Кроме того, проследят за изменениями рынков сбыта, предвидя поступки конкурентов, увеличат функциональность и производительность предприятия, не повышая затрат и вложений, внедрят новейшие разработки по продвижению товара, изучат перспективные участки рынка сбыта.
С целью решения вопросов в сфере рекламы и PR, компания «….» презентует абонентское маркетинговое обслуживание юридических лиц.
Комплекс услуг по выводу новых продуктов на рынок и полному маркетинговому сопровождению компании по вопросам ее продвижения представляет собой абонентское маркетинговое обслуживание.
Другими словами, это удаленный отдел маркетинга, который решает все задачи штатных сотрудников на предприятии.
Комплекс услуг удаленного маркетинга включает в себя:
- создание и внедрение рекламной стратегии компании;
- анализ эффективности внешней рекламы;
- организация и создание собственного сайта «с нуля»;
- мониторинг показателей результативности интернет-рекламы (количество переходов на сайт, звонков, заказов, контрактов, информированных пользователей, заполненных форм регистрации, «глубина» просмотра и время нахождения на сайте);
- мониторинг показателя возврата инвестиций (ROI) и показателя окупаемости финансирования рекламы;
- наблюдение и исследование активности конкурентов.
При этом профессиональными сотрудниками удаленного отдела маркетинга выполняется ряд обязательных работ:
- Первичная диагностика системы продаж товаров и услуг компании, основная задача которой - обнаружение реальных проблем и путей их решения, а также формирование новых направлений развития. В ходе ее проводится независимая оценка деятельности фирмы, а также проверка эффективности действующей системы менеджмента. Это не аудит, поэтому вы можете нам предоставить только те данные, с которыми, по вашему мнению, нам необходимо ознакомиться. Предоставление какой-либо еще дополнительной информации совершенно необязательно.
В процессе диагностики удаленный отдел маркетинга тщательно изучает потребности клиентов и, исходя из этого, создает и реализует план усовершенствования. По его результатам руководителю компании предоставляется полный отчет, который содержит в себе анализ показателей деятельности, оценку сильных и слабых сторон управления и маркетинга, рекомендации по усилению позиций на рынке с учетом всех условий работы компании. Цель отчета – помочь руководителю разработать направления по улучшению деятельности предприятия и создать эффективную систему управления.
Первичная диагностика компании проводится совершенно бесплатно и ни к чему конкретному вас не обязывает. Это просто первая встреча, своеобразное знакомство, по результатам которого вы можете получить более подробное представление о абонентском маркетинговом обслуживании. - Усовершенствование бизнес-процессов заключается в определении целей, исправлении нынешней или создании принципиально новой стратегии компании. При этом проводится полный маркетинговый анализ, составляются планы на дальнейшее развитие, выполняется тщательный мониторинг.
- Изучение основных проблем маркетинговой работы и их решение. Выбор определенной стратегии и приведение в соответствие функциональной и организационной структуры компании.
- Все текущие обязанности штатного работника отдела маркетинга, такие как создание проектов инновационных продуктов, усовершенствование текущего ассортимента, разработка, внедрение, мониторинг результативности рекламных кампаний, установление оптимальных цен на товары и услуги. Обращаясь к услугам удаленного отдела маркетинга, отпадает необходимость в расходовании лишних средств на содержание штатных специалистов.
- Дополнительные услуги, связанные с полиграфией, всевозможными выставками и ярмарками. Они не входят в стоимость комплексного обслуживания, и оплачиваются по отдельной договоренности.
По итогам можно выделить несколько основных преимуществ, которые имеет удаленный отдел маркетинга:
- Вы получаете в свое распоряжение вместо одного штатного сотрудника целую команду профессионалов, способных взять на себя полную ответственность за эффективность деятельности службы маркетинга, рекламы и PR.Отсутствие расходов на поиск, трудоустройство и организацию рабочего места наемного служащего.
- На благо вашей компании трудятся высококвалифицированные специалисты, имеющие разносторонние знания не в какой-то одной области, а в нескольких наиболее важных. Причем сотрудники удаленного отдела маркетинга постоянно совершенствуются, изучают новые направления и отрасли. Теперь вам не нужно тратить лишние средства на обучение персонала, мы берем это на себя.
- Существенная экономия на разнице оплаты труда штатного работника и стоимости услуг абонентского маркетинга.
- Больше не нужно тратить время и силы на срочный поиск замены, если сотрудник не вышел на работу. Можно не нервничать из-за не сданной в срок работы. Наш удаленный отдел маркетинга вас не подведет, у нас всегда найдется специалист, который выполнит необходимые задачи своевременно и качественно.
Что касается стоимости абонентского маркетингового обслуживания, то она определяется по результатам первичной диагностики компании и находится в границах от 20 до 90 тыс.руб. при минимальном сроке договора 6 месяцев.