Почему вам может быть противопоказан Яндекс Директ?!

Так почему же вам может быть противопоказан Яндекс Директ?!
Вот уже в который раз наш очередной клиент обратился с просьбой разобраться, почему у него так плохо работает Яндекс Директ? Рекламный бюджет достаточный, 15-20 тысяч в месяц, рекламу настраивал опытный директолог, набили тысячу ключевиков, а клиентов с рекламы почти нет... В чём же дело?! Диагноз почти всегда один и тот же: нерелевантные объявления, нерелевантная посадочная страница с околонулевой конверсией. Удивительно, что вообще есть какие-то клиенты с такой рекламы!
Теперь более подробно: реклама настраивается в последнюю очередь. Для начала нужно понять, как наилучшим образом представить Ваш товар или услугу. Для этого напрягать мозг бесполезно: даже гений маркетинга не сможет угадать, как отреагирует на ту или иную форму вашего предложения рынок, ваша целевая аудитория. По этому сначала мы придумываем концепцию продвижения, исходя из предположений и предварительного анализа, а затем тестируем. Что такое посадочная страница (Landing Page)? Это вовсе не обязательно одностраничный сайт, как у нас ошибочно принято считать. Посадочной страницей называется та страница вашего сайта, на которую ведёт ссылка с рекламного объявления. Если это главная страница сайта, то значит она и является в нашем случае посадочной страницей.
Когда человек что-то ищет в Яндексе, он может увидеть ваше рекламное объявление, которое похоже на результаты поиска. Оно должно быть релевантным, то есть, максимально соответствовать запросу пользователя. Если человек ищет велосипед по фразе "детский велосипед купить", то в объявлении должно быть написано: "Хотите купить детский велосипед?". Соответствие поискового запроса и вашего объявления называется релевантностью.
Но есть ещё одна релевантность - это соответствие рекламного объявления и посадочной страницы. На ней должен быть заголовок именно о продаже детского велосипеда и соответствующее изображение. Если на странице этого крупным планом не просматривается, то человек тут же её закрывает, потому что он не видит того, что ищет. То, насколько качественно посадочная страница может "зацепить" вашего потенциального клиента с поиска, измеряется численно и называется конверсией.
Конверсия - это величина, выражающая отношение количества зашедших на сайт людей к кол-ву тех из них, кто совершил на сайте целевое действие (позвонил, оставил свой емаил, телефон, подписался, зарегистрировался). Это называется: "конверсия в лида". Если на вашем сайте можно осуществить покупку, то существует ещё конверсия в продажу.
Соответственно, если конверсия вашей посадочной страницы около нуля, то и весь ваш рекламный бюджет умножается на ноль!
Чтобы этого не происходило, посадочная страница должна быть, как минимум, релевантна поисковому запросу и, соответственно, рекламному объявлению. Но конверсия зависит не только от этого. На неё влияет и ваше "уникальное торговое предложение" (УТП), и изображение, и общее оформление страницы, и наличие на посадочной странице "магнитов" и "триггеров". Гарнитура (начертание) и размер шрифта и даже размер и цвет кнопки целевого действия могут сильно влиять на конверсию.
А пренебрегать конверсией нельзя, потому что если сейчас конверсия вашего сайта 0,1%, то увеличив её хотя бы до 1%, вы увеличите свою прибыль с сайта в 10 (десять!!!) раз. По этому, прежде чем запускать рекламу, производят отладку посадочной страницы путём так называемого сплит-тестирования (А/B тест), статистики и аналитики, добиваются максимальной конверсии, а уже затем запускают полномасштабную рекламную кампанию.
Хотите знать об этом больше, провести аудит вашего сайта или рекламной кампании? Нужна помощь в повышении конверсии? Обращайтесь! Мы всегда рады Вам помочь!
Так же вы можете пройти консультацию по стратегическогму развитию вашего бизнеса у нас в офисе или онлайн в Скайпе или Вайбере: на момент публикации этой статьи, данная услуга осуществляется бесплатно.
16 февраля 2021