Сообщение с сайта

Введите ваши данные

ВАШ УДАЛЁННЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, РАБОТАЯ С НАМИ?

привлечение клиентов в бизнес

НОВЫЕ КЛИЕНТЫ

Системный подход к привлечению новых клиентов с минимальными затратами позволит вам расширять клиентскую базу и совершать больше продаж

оптимизация бизнеса, бизнес-процессов

ОПТИМИЗАЦИЯ

Вы сосредоточите внимание на главном, откажетесь от того, что не эффективно, и ощутите, на что на самом деле способны

обойти конкурентов

УХОД ОТ КОНКУРЕНЦИИ

Вы создадите своё уникальное торговое предложение, не похожее на другие предложения в вашей нише

инновации в бизнесе

ИННОВАЦИИ

Вы перестанете делать так, как изначально привыкли! Образно говоря: вы научитесь и полюбите взбивать яйца миксером, а не вилкой

найти партнёров для бизнеса

ПАРТНЁРСТВО

Один в поле не воин. Вы найдёте партнёров, которые почти даром дадут вам всё то, чего вам сейчас так не хватает и на что денег у вас нет

увеличить прибыль компании

СТАБИЛЬНОСТЬ

Увеличивая оборот и снижая в нём долю заёмных средств, вы получите самодостаточную, стабильно развивающуюся компанию

ПОДРОБНЕЕ

МАРКЕТИНГ: ИНВЕСТИРУЙТЕ В СВОЙ БИЗНЕС!

При общении с представителями разных компаний, руководителями, владельцами бизнесов  нам нередко приходится слышать подобные фразы:

  • У нас нет бюджета на рекламу!
  • У нас нет денег на маркетинг!
  • Ваши услуги, вероятно, стоят очень дорого!

Вы тоже считаете, что маркетинг — это расходы?

Маркетинг не относится к затратной части бизнеса — это его неотъемлемая составляющая. Как и продажи, например. Нельзя же сказать: "У меня есть бизнес, но нет денег на продажи". И тут всё очень просто: нельзя получить деньги не совершив продажу, в свою очередь нельзя совершить продажу, если нет маркетинга. 

Представим себе бизнес в образе машины для извлечения прибыли.

В таком случае, маркетинг — это часть машины.

Если ваш бизнес не приносит прибыли, значит это не бизнес: машину нужно строить.

Если прибыль раньше была, а теперь её нет, значит машина сломалась: её нужно чинить.

Если прибыль есть, но Вы хотите больше, значит нужно увеличивать КПД машины, а для этого её нужно модернизировать: подбирать и лучше подгонять детали, менять масло, добавлять присадки в топливо...

Любой бизнес построен на продажах. Чтобы получить средства, нужно что-то продавать, будь то товары или услуги — не важно.

Маркетинг определяет: что лучше продавать, как сделать ваш продукт уникальным на рынке, кому он нужен, где найти тех, кому он нужен, как их привлечь, как убедить, как определить оптимальную цену, как продать больше, что ещё будет интересно покупателю, как сделать так, чтобы покупатели были довольны и покупали в дальнейшем снова и снова,  как снизить издержки, как максимально автоматизировать все эти бизнес-процессы... Но и это не всё. Маркетинг помогает определить размер рекламного бюджета и контролировать его расход, делать рекламу рентабельной, привлекать стратегических партнёров, заключать крупные сделки, масштабировать бизнес: осваивать новые сегменты рынка, выходить в регионы и на внешние рынки — всё это делает маркетинг!

Таким образом, все усилия маркетинга направлены на то, чтобы бизнес работал и приносил БОЛЬШЕ прибыли! Чем больше вы вкладываете сил и средств в маркетинг, тем больше растут ваши шансы на то, что бизнес будет доходным и рентабельным, особенно в долгосрочной перспективе. Но не обязательно всё усложнять и пытаться объять необъятное: сделайте первый шаг, ведь даже одно удачное внедрение может принести свои сочные плоды и радовать вас ими ещё не один год!

market