Landing Page - технология привлечения клиентов из сети

Мало кто до сих пор не знает, что такое Landing Page. Многие даже имеют печальный опыт провального внедрения Landing Page в свой бизнес.
По моему убеждению, большая часть проблем, связанных с внедрением этой технологии, обусловлена безграмотностью. В любой сфере деятельности, а уж тем более в такой сложной, как маркетинг, безграмотный подход может не только не дать результатов, но и навредить. По этому в своём коммерческом предложении на разработку и внедрение продающего одностраничного сайта, я подробно рассказываю о том, что это такое, как работает и что придётся делать для того, чтобы получить результат.
В данной публикации я предлагаю вам выдержку из моего коммерческого предложения, в котором объясняются самые основы технологии Landing Page.
Продающий одностраничный сайт (Landing Page) – это сайт, выполненный в виде одной html страницы(web-страницы) и предназначенный специально для продвижения какого-либо товара, услуги или мероприятия. Основная задача продающего сайта: автоматизированное получение контактных данных посетителя сайта, потенциального клиента, либо совершение непосредственной продажи с этого сайта какого-либо товара, услуги, или билета на мероприятие. Оформление покупки так же происходит в автоматическом режиме с фиксацией контактных данных покупателя. Сайт может быть подключен кпроцессинговым системам для приёма платежей с пластиковых карт, через терминалы и другими электронными способами. Посетителя сайта, который оставил свои контактные данные, но не совершал никаких сделок, называют: «лид». В идеальном случае, лид или покупатель автоматически заносятся вбазу данных клиентов компании за счёт интеграции сайта с CRM – специального программного обеспечения для работы с клиентами (приём и обслуживание заявок, фиксация переговоров и т.п.). В упрощённом варианте, заявки с сайта поступают на вашу электронную почту.
В переводе с английского «Landing Page» означает: «Посадочная страница», или «Страница приземления».Такое название объясняется тем, что технология привлечения клиентов посредством Landing Pageпредусматривает наличие рекламной кампании в интернете, при которой ссылки с рекламных объявлений ведут на эту «посадочную» страницу, на которую как бы «приземляется» пользователь, кликнувший на рекламное объявление или рекламную ссылку.
На любом продающем сайте посетитель может в автоматическом режиме совершить какое-либо действие: подписаться на рассылку, заказать бесплатную консультацию, запросить прайс-лист или каталог товара, совершить покупку. Любое из таких, заранее предусмотренных автоматизированных действий, называется целевым действием и любое целевое действие сопровождается получением какой-либо контактной информации от клиента: обычно это имя, телефон и(или) электронный адрес.
Способность продающего сайта превратить посетителя в покупателя или лида, называется конверсией и измеряется численно. Соответственно, есть конверсия в лиды, а есть конверсия в продажи. Конверсия сайта выражается как отношение общего количества посетителей, зашедших на сайт за определённый период времени, к количеству посетителей, совершивших на сайте целевое действие в этот же период времени. Конверсия продающего сайта зависит от многих факторов, как внешних, так и внутренних. Landing page изначально разрабатывается с помощью специальных «продающих» технологий, направленных на повышение его конверсии. Существует множество методов повышения конверсии, которые внедряются уже в процессе работы сайта. Конверсия – это самый важный маркетинговый показатель. Увеличение конверсии с одного процента всего лишь до четырёх процентов способствует росту продаж в четыре раза.
Получить лида – не достаточно. Чтобы осуществлялись продажи, с лидами нужно работать, совершая с ними периодические контакты при помощи разных средств коммуникации, что в маркетинге называется«касаниями». Это может происходить в автоматическом режиме, с использованием e-mail маркетинга, или «вручную», силами отдела продаж. Это могут быть телефонные звонки, общение по Skype, электронные и бумажные письма, личные встречи. У отдела продаж тоже есть своя конверсия: конверсия лидов в продажи. И если эта конверсия равна нулю, то все результаты, которые принёс продающий сайт, сводятся на нет.
17 марта 2020