Маркетинг кит - инструмент увеличения прямых продаж в B2B на 40%
Что такое "Маркетинг кит" ?
Маркетинг-кит (англ. marketing kit) – это комплект маркетинговых материалов в печатном либо электронном виде. Мы делаем маркетинг кит для наших клиентов сразу в нескольких форматах. Основное предназначение маркетинг-кита – повышение конверсии продаж.
Чаще всего маркетинг-кит выполняется в виде книги большого формата, которая сама по себе проивзодит на клиента впечатление и позволяет ему считать, что он имеет дело с очень серьёзным потенциальным партнёром.
Маркетинг кит может использоваться в качестве коммерческого предложения в сегменте B2B, где средний чек достаточно высок, чтобы такой ход был оправдан.
Если же у компании нет возможности раздавать маркетинг киты каждому своему потенциальному клиенту, то достаточно изготовить 3-4 экземляра, которые менеджеры продаж будут использовать в качестве своего боевого оружия.
В тот момент, когда потенциальный клиент спрашивает менеджера: "Что за компания? Не слышал. Вы уже что-то кому-то делали?"... менеджер достаёт большую красочную книгу и открывает историю компании: "Да, мы работаем уже восемь лет, внедрили вот это, это и это! Среди наших серьёзных заказчиков такие-то компани, посмотрите, что мы для них сделали!"
Маркетинг кит создаётся особым образом – это целое искусство. Одна из основных задач маркетинг кита – закрыть все возражения клиента. С использованием сочных иллюстраций это получается гораздо проще, чем на пальцах. Сказать можно что угодно, а вот когда это написано в книге, верить таким сведениям есть гораздо больше оснований. Иллюстрации добавляют эмоций и наглядности.
Чтобы маркетинг кит мог представить компанию в самом выгодном свете, для его разработки проводятся маркетинговые исследования.
Материалы, составляющие маркетинг-кит, в дальнейшем удобно использовать для других маркетинговых задач компании: для разработки сайтов, лендингов, буклетов, флаеров и т.п.
Маркетинг кит нужен Вам, чтобы структурировать опыт компании, отстроиться от конкурентов, более результативно вести переговоры с корпоративными заказчиками и заключать больше сделок.
14 мая 2021