Сообщение с сайта

Введите ваши данные

Проблемы, из-за которых компании никак не могут приступить к разработке сайта.

Проблемы, из-за которых компании никак не могут приступить к разработке сайта.

Проблемы, из-за которых компании никак не могут приступить к разработке сайта, а 98% коммерческих сайтов сделаны не правильно.

Проблема номер один
- руководитель или ответственное лицо подходят к разработке сайта "со своей колокольни". В итоге они делают сайт для себя, а не для своей целевой аудитории. И такой сайт, конечно же, приносит минимум выгоды самой компании.
 Как правило, на сайтах сделанных таким образом преобладает так называемый "птичий язык" - сухой профессиональный язык, изобилующий специальными терминами из предметной области. Читать такой текст без "переводчика" невозможно. Построен весь этот материал обычно на достижениях компании, на её технических, технологических и прочих возможностях, на мировоззрении компании, её якобы особенном отношении к клиентам, на планах и перспективах, философии и прочей хрени, никак не интересующей ни потенциальных, ни существующих клиентов компании. Если при этом со стороны заказчика были свои, специфические требования к оформлению сайта и дизайнер делал макет "из-под палки", под "чутким", что называется, руководством, то и внешний вид сайта получается весьма загадочным, очень мягко говоря)).

Проблема номер два - разработкой сайта занимаются не профессионалы. Если вы доверили разработку своего сайта какому-то "самоделкину" (не буду вдаваться в подробности, кто бы это мог быть, вариантов масса), то это говорит либо о вашем неведении, либо о несерьёзном отношении к сайту, как инструменту маркетинга. Потому что если вы серьёзно относитесь к своему здоровью, вы не попросите вырезать себе аппендицит студента из зоологического института, который сказал, что умеет препарировать лягушек. Если вы понимаете, что сайт может приносить вам существенную прибыль, привлекать новых клиентов и партнёров, повышать доверие и узнаваемость на рынке, способствовать развитию компании, то как вы можете сделать сайт, который не только бестолково висит в сети, но и позорит вашу компанию, отпугивая потенциальных клиентов и партнёров? Но пусть ваш сайт сделают очень "толковые" парень или девчонка. Они будут старательно прорисовывать внзеля, банты и ленты и попиксельно вырисовывать шапку сайта. Они нарисуют всё очень красиво и достойно. Через пол-года, или год. А потом, когда вы начнёте требовать от сайта функционала, который они реализовать не могут, они просто спрячутся. Исчезнут. К сожалению, у нас не было НИ ОДНОГО клиента, кто бы не прошёл по этим граблям! Ни одного!!! На что ориентировался заказчик? На цену! На что же ещё? Но таким подрядчикам плевать на вашу прибыль! Их интересует оплата за картинку, которую они вам нарисуют и за странички, которые они вам сверстают. Если же вас устраивает ТАКОЙ результат, то спросите: профессионалы вам сделают подобное в два раза дешевле и за несколько дней! Без вензелей, бантов и попиксельной прорисовки, конечно, потому что это очень редко когда бывает на самом деле нужно, но это хотя бы будет работать. Не всё дорогое хорошее и не всё дешёвое плохое! Профессиональная разработка возможна в разной ценовой категории, всё зависит от сложности проекта и сопутствующих услуг (маркетинг, копирайтинг, SEO, реклама, поддержка, сопровождение, наличие сопутствующей документации). 

Проблема номер три - разработкой сайта занимаются профессионалы, но не те. Технически сайт делают несколько специалистов: дизайнер, версальщик и программист. Но одной технической реализации не достаточно. Ведь сайт - это инструмент маркетинга, а не просто красивая книжка с картинками. Специалист, или специалисты, которым обычно поручают делать сайт - это ремесленники. Они не имеют никакого понятия о маркетинговой стратегии вашей компании и о маркетинге в принципе, в то время как полноценная разработка веб-проекта компании возможна только в контексте построения маркетинговой стратегии продвижения компании в целом. Вы должны знать свою целевую аудиторию, её предпочтения, её реальные, а не выдуманные вами, потребности. У вас должно быть уникальное торговое предложение. У вас должен быть логотип и фирменная цветовая гамма. Вы должны понять, как стать заметными среди сотен и тысяч своих конкурентов и только тогда появится понимание, каким должен быть сайт. Помочь с вышеперечисленным вам помогут маркетологи. Затем к делу подключают копирайтера - специалиста по продающим текстам. Вы в жизни не напишете продающий текст, если этому не обучены. А когда сайт будет технически реализован дизайнерами, верстальщиками и программистами, маркетологи должны работать в одной команде с рекламщиками, чтобы найти наиболее выгодные источники трафика на ваш сайт, определить, на что рынок лучше откликается и наладить конверсию. Мы делаем сайты именно таким образом.

Проблема номер четыре - подрядчик требует техническое задание, а вы не знаете, как его написать! Да, без технического задания приступать к разработке сайта не стоит. Нужно прописать всё по-максимуму, чтобы знать, на что вы тратите деньги и потребовать с исполнителя выполнить всю обещанную работу, прежде чем он уйдёт с вашими деньгами, сказав, что всё сделал!)) Но вы не можете написать тех.задание, потому что вы не имеете понятия, как правильно сделать сайт, чтобы он работал и приносил компании новых клиентов, автоматизировал продажи, способствовал росту прибыли. Вам хочется учесть всё, но вы не знаете, что именно нужно учесть. Это замкнутый круг, который мы в своей деятельности разорвали: мы начинаем с профессионального анализа маркетинговой, рекламной и производственной деятельности нашего заказчика при помощи специалистов соответствующего профиля: маркетологов и бизнес-аналитиков, вникаем в работу нашего клиента и пишем тех.задание на сайт сами. Мы реализовали уже ни одну сотню успешных веб-проектов, по этому знаем, как делать сайты и как быстро разработать внятное тех. задание. Для своих заказчиков (кто заказывает у нас сайт) мы делаем это бесплатно. 

Проблема номер пять - перфекционизм. Желание при разработке сайта предусмотреть всё, что только возможно, сделать это наилучшим образом и чтобы хватило на долгие годы. Выбросьте это из головы! Во-первых, любой современный сайт работает на движке, имеющем панель управления. Это даёт возможность без особого труда добавлять и удалять информацию на сайте своими силами. Что касается дизайна и функционала - в процессе работы и постоянных перемен, которые неизбежны, вносить какие-либо концептуальные изменения на сайт всё равно придётся. По этому ваша задача не создать произведение искусства и сорвать апплодисменты, а как можно быстрее запустить ваш проект, в его первой реализации, чтобы он работал и приносил пользу. Со временем вы будете модернизировать его ещё не раз. Посмотрите на любой давно известный вам веб-проект: разве вы видели, чтобы он оставался неизменным долгие годы? Те, кто активно используют сайт в своём бизнесе, постоянно модернизируют его, чтобы сделать более удобным для себя и своих клиентов. Ведь сайт - это не просто информация, это ещё и программный продукт, который призван автоматизировать часть ваших производственных задач.


08 марта 2015